Home
entries friends calendar user info Previous Previous Next Next
Дмитрий Кочетков aka "Casatic" - Чудесно!

Advertisement

casatic
[info]casatic
Add to Memories
Tell a Friend
Чудесно!



Красивые картинки с правильной техникой безопасности при обращении с оружием можно посмотреть ЗДЕСЬ

Tags: ,

Comments
dk12k From: [info]dk12k Date: July 21st, 2009 09:02 pm (UTC) (Link)
не вижу проблемы на иллюстрации. Это же хорьководы, да?

на стрелковом комплексе НЛМК некоторые стенды имеют в секторе обстрела непролазные кусты и водную гладь силикатных озер(примерно на такой же дистанции как на фото).
И я ни в жисть не поверю, что даже термоядерная резина 9-10мм сохранит хоть какую-то убойность на дистанции более 20м.

вы еще сплошную обваловку периметра высотой 4 метра для резинострельного стрельбища потребуете, дай вам волю...
viper_ns From: [info]viper_ns Date: July 21st, 2009 10:41 pm (UTC) (Link)
тут юмор в том что в свое время резинострельщики били себя пяткой в грудь что хотят в IPSC бо прививают навыки работы с КОРОТКОСТВОЛЬНЫМ оружием т.е. полностью ставят правильный пистолет.

стрельба с теплоходом на директрисе может и безопасно с РС но навыки прививает, кхм, альтернативные в части ТБ применительно к пистолету вообще.

а так СК Хорхе, GP и пр. все равно молодцы. остальные еще хуже и гораздо хуже.
dk12k From: [info]dk12k Date: July 22nd, 2009 05:02 am (UTC) (Link)
а, вона в чем загогулина...
я собсна к чему- тупое следование правилам обычно хреново кончается. Делая что бы то ни было- надо ПОНИМАТЬ суть происходящего, возможности и особенности своего оружия.
Тогда не будет самострелов и подранков. И случайных выстрелов не будет.
Тогда и только тогда, а не вызубрив криво и пафосно переведенное буржуйское пособие для юных сурков.
casatic From: [info]casatic Date: July 22nd, 2009 04:24 am (UTC) (Link)
Я не вижу на картинках стрелкового комплекса.

Я вижу некоторое количество славных парней в черном, при участии неофитов ведущих огонь в сторону людей на огороженом по бокам полосатыми ленточками участке речной набережной.
dk12k From: [info]dk12k Date: July 22nd, 2009 05:08 am (UTC) (Link)
да, у левого в черном ножки ничего

Ну, что они огонь ведут я положим тоже не вижу.
Может они тренируются с массо-габаритными макетами, всего лишь?
Надо мыслить позитивно, и не считать других совсем уж дурнее паровоза и о людях тоже думать хорошо надо.

Я в качестве примера соразмерности мер безопасности используемому оружию привел достаточно серьезное и именитое сооружение, как мне кажется. повторюсь- несколько стендов имеют такой же прелестный вид на природу с огневого рубежа. А в километре-другом так вовсе промзона видна. И вот стоишь там с двудулкой и жалеешь, что не с ПТР И ничего, дробь №7 туда не долетает и никого не зашибает.

И то что в парках стреляют из пневматики в навесах из баннерной ткани с символическим отбойником сзади- тоже ж никого не напрягает.
zly_pies From: [info]zly_pies Date: July 22nd, 2009 11:37 am (UTC) (Link)
А существование зон безопасности на матчах и наказание стрелков, например, за извлечение пистолета из кобуры вне этих зон Вы считаете атавизмом и тупым следованием правилам?
dk12k From: [info]dk12k Date: July 22nd, 2009 12:35 pm (UTC) (Link)
нет. это- необходимо и разумно.
а то что показано как "нарушение ТБ"- таковым не является.
Все было в отведенном месте, скорее всего с оцеплением опасной зоны, и дистанция на фото- на глаз- метров 200-300. Ну дайте же мне такой жвачкомет, чтобы он на эту дистанцию хотябы доплюнул, а?

Мое мнение: ребята делают важное и хорошее дело. Я тоже иногда даю пистолет(тот или иной) подержать достаточно далеким от оружия людям. Говоря о его состоянии("заряжен, на предохранителе", "заряжен, предохранителя нет"), так никто почему-то даже палец на спуск не клал. Повторюсь- люди ДАЛЕКИЕ от оружия.
zly_pies From: [info]zly_pies Date: July 22nd, 2009 01:19 pm (UTC) (Link)
Тогда могу ещё добавить пару формулировок из охотничьих уставов. Отдельным пунктом идёт, скажем, "пуля, выпущенная из гладкоствольного охотничьего ружья, опасна для жизни на расстоянии 1000 м, картечь – до 600 м, средние номера дроби – до 300 м". И вместе с тем есть формулировка "запрещена стрельба при наличие людей и домашних животных на линии прицеливания". Расстояние при этом не оговаривается вообще. Опытный охотник в состоянии определить расстояние на глаз с минимальной погрешностью. Не думаю, однако, что стрелок со стажем станет стрелять дробью в том случае, если на линии прицеливания присутствует человек на расстоянии хоть бы и 400 метров.
Мы с Вами прекрасно понимаем, что резиновая пуля на картинке совершенно не опасна для беспечно плывущих по речке пассажиров парохода. Но в сознании неофита, который участвует в указанном мероприятии уже формируется установка "В направлении людей стрелять МОЖНО". Не важно, с какими это происходит оговорками и скидками на тип оружия и расстояние до людей. Они не для случайных прохожих, а для людей, знакомых с оружием. Для людей на фотографии всё просто и ясно - стрелять можно. Фэйл, мне кажется, именно в этом месте.
dk12k From: [info]dk12k Date: July 22nd, 2009 01:33 pm (UTC) (Link)
вот только за "неофитов" расписываться- последнее дело.
сильно напоминает "-все друг друга постредяют! -а ты будешь в кого стрелять? -нет..."
zly_pies From: [info]zly_pies Date: July 22nd, 2009 02:21 pm (UTC) (Link)
Если мы обсуждаем это мероприятие именно в контексте прививания гражданам культуры обращения с оружием в общем (а не травматическим в частности), то организаторам серьёзный минус. Если же рассматривать это всё просто как развлекательные пострелушки, то никаких претензий - всё безопасно, все довольны, никаких нарушений.
mikle_shaman From: [info]mikle_shaman Date: July 22nd, 2009 06:57 pm (UTC) (Link)
Откуда вы взяли данные о дальностях полета пули из гладкоствольного оружия и дроби? Это мягко говоря, не соответствует действительности. Совсем.
casatic From: [info]casatic Date: July 22nd, 2009 07:16 pm (UTC) (Link)
mikle_shaman From: [info]mikle_shaman Date: July 22nd, 2009 07:43 pm (UTC) (Link)
Ну людям которые пишут что: "Для ружей с патронником длиной 65 мм разрешено применение патронов, длина гильз которых равна 70 мм" я бы не стал доверять...

Желающие доказать что гладкая пуля пролетит (хотя бы пролетит) 500 метров могут приехать на стрельбище и продемонстрировать.
dk12k From: [info]dk12k Date: July 23rd, 2009 06:23 am (UTC) (Link)
лично стрелял "в горизонт" пулей Майера 16к из старого Зауэра(модель, увы, не помню) на заснеженом льду пруда. Пулю нашел километрах в полутора(ну, плюс-минус, мерил то шагами), последние 500 метров- полоса на снегу, последние метров 100- штрих на льду. Пуля слегка подмялась по одной стороне(ребра спилены в 0 а не обжаты дульным сужением), храню как реликвию уже 15 лет :)
Так что пролетит, будьте спокойны. За убойность не скажу, но как минимум сотрясение мозга на излете устроит.

Аналогично дробина №00 из воздушки(Иж-67 хорошо разогнаный) при "артиллерийской" стрельбе на том же пруду но летом доплевывается метров на 200-300, на глаз на воде точнее трудно сказать.

Аналогично знаю что пуля патрона 18х45 на 200 метров летит секунды полторы-две и оставляет неплохую вмятину на оцинкованом профлисте(собственно до звука попадания около 2-3 секунд, потом полчаса на поиск места попадания).
Целился примерно на 3 метра выше места, где нашел вмятину.
zly_pies From: [info]zly_pies Date: July 22nd, 2009 09:41 pm (UTC) (Link)
Зачем уходить в сторону от предмета текущего спора?
Замените в моём комментарии 300 метров на N метров, а 350 на N+50, где N - расстояние, на котором опасна средняя дробь, согласно Вашему источнику или личному опыту.
mikle_shaman From: [info]mikle_shaman Date: July 23rd, 2009 05:39 am (UTC) (Link)
Затем чтобы неопытные люди не забивали себе голову заведомо ложной информацией. Вы на загонной охоте когда-нибудь были? Как вы думаете почему из нарезного оружия запрещено стрелять внутрь загона, а из гладкого разрешено? Правильно, потому что через 300 метров пуля из гладкоствольного ружья упадет на землю. Дробь через 100-150.
mikle_shaman From: [info]mikle_shaman Date: July 22nd, 2009 06:21 am (UTC) (Link)
Мить, ну в комментах там написано что до пароходика минимум 200 метров, а Глеб (Finder00) утверждает что и все 400. Так что...
Мне кажется популяризация оружия (пусть даже квази-оружия типа резиноплюев) в нашей стране важна до чрезвычайности. И такие вот "неформальные" мероприятия возможно не самый плохой вариант. Возможно я ошибаюсь.
dk12k From: [info]dk12k Date: July 22nd, 2009 01:41 pm (UTC) (Link)
да не квази оно давно.
калечит и убивает исправно. современный резинострел давно сравнялся с мелкашкой, а то и превзошел ее.
другой вопрос что я полностью солидарен в том, что на описанном мероприятии меры безопасности были достаточные.
mikle_shaman From: [info]mikle_shaman Date: July 22nd, 2009 06:59 pm (UTC) (Link)
Приведите пожалуйста значения параметров по которым резинострел, с вашей точки зрения, сравнялся с оружием калибра 22lr.
19 comments or Leave a comment
profile
Дмитрий Кочетков aka "Casatic"
User: [info]casatic
Name: Дмитрий Кочетков aka "Casatic"
calendar
Back November 2009
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
page summary
tags

Advertisement

Customize